Студия дизайна интерьеров

г. Казань
Исходные данные:
В декабре 2022 года ко мне обратилась руководительница студии дизайна интерьеров «Архиформа» с просьбой «освежить сайт». Во время нашей беседы выяснилось что данное желание сформировано скорее не из потребности в обретении свежести сайта как такового, а по «банальной» для любого владельца бизнеса цели — увеличения числа заявок / заказов / продаж.
Объяснив, что одной свежести и современности дизайна сайта для достижения этих целей не достаточно, я предложил комплексную работу как по разработке сайта, так и по одновременному продвижению, получил согласие и приступил к работе:
Оказанные услуги:
Разработка лендинга, SEO-Продвижение, Контекстная реклама

Что было сделано:

Разработка сайта

Старый сайт был так же реализован на тильде, но был скромен на контентную и текстовую составляющие, и выполнен исключительно из базовых блоков. Ощущение что его собрали за пару дней, было видно при первом же открытии.
1. Предыдущая версия сайта

SEO-продвижение

Первым делом к сайту был добавлен Google Tag Manager, через который подключались Google Alalytics 4 и Яндекс Метрика. Через GTM также были подключены и настроены все необходимые для работы цели, а также Google Search Console и Яндекс Вебмастер для анализа и проверки индексации страниц.
1. Вспомогательные сервисы
Под каждую страницу сайта были прописаны уникальные Title (Заголовок), Description (Описание), и Keywords (на всякий случай, не смотря на то что в данный тег уже не влияет на ранжирование).

Мета-теги, являются одним из самых важных факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче и в случае работы с ними, существует очень много важных правил. Среди них:
  • Отсутствие дублей (одинаковых заголовков и описаний);
  • Необходимость придерживаться строгому диапазону символов в тексте (до 65 знаков в заголовке и до 250−300 знаков в описании);
  • Ну и самое главное, чем более точно заголовок и описание соответствуют содержимому страницы, чем больше они коррелируют с поисковым запросом пользователя — тем более высокие позиции займет страница в выдаче при запросе.
2. Оптимизация мета-тегов
Над сайтом Archiforma была проведена работа по написанию и внедрению этих тегов по всем страницам. На выходе мы получаем объемный и привлекательный сниппет, заголовок и описание которого полностью соответствует содержанию страницы и поисковому запросу.

Все эти мета-теги прописывались на основании заранее подготовленного и кластеризованного семантического ядра.
Для повышения узноваемости, репутации и диалога с аудиторией, компания была зарегистрирована в ключевых справочниках: Яндекс Организации, Google Мой Бизнес, 2 Gis и Houzz.

Во всех сервисах, карточки организации были заполнены на максимум и получены «синие галочки», верифицирующие и выделяющие компанию на фоне конкурентов.
4. Регистрация в справочниках и агрегаторах
Все предоставленные заказчиком изображения проектов, через фотошоп были подогнаны под единый размер и затем прошли компрессию без потери качества для ускоренной загрузки страниц.

Кроме экономии веса файлов, очень важно для всех изображений на сайте прописывать атрибут Alt (Текстовая альтернатива для изображений. Используется для того, чтобы описать содержимое или суть картинки).
5. Изображения
Использование ключевых слов в атрибутах, помогает поисковым роботам понять, что изображено на картинке, и затем предлагать ее в ответ на релевантный запрос пользователей в поиске по картинкам. Также, если браузер по какой-то причине не может загрузить или отрисовать картинку — он покажет текст, который указан в этом атрибуте.

Таким образом изображения с сайта будут выдаваться в поиске по картинкам в яндексе и гугле, что добавит бесплатный трафик на сайт.
Общее состояние сайта, по сервису «Se Ranking» составляет 91 из 100, что на 90% лучше чем у подобных сайтов из аналогичной тематики в продвигаемом регионе, при оценке показатели текущего аудита в сравнении со всеми аудитами в системе.
Результат:
Несмотря на недавний старт продвижения, по данным ТопВизора уже видно как ключевые слова из семантического ядра начинают прогрызать позиции, смещаясь из небытия, в заветные топ-10.
В метрике наблюдается стабильный прирост новых посетителей, что в конечном итоге позитивно сказывается на обращения клиентов с сайта.
На текущий момент, на сайт добавлен трафик, генерируемый посредствам контекстной рекламы, что дополнительно прибавит положительных поведенческих факторов, непосредственно влияющих на ранжирование сайта.

Спасибо за прочтение данного кейса. Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса. Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

В заключение

Обратный звонок