Заказать обратный звонок
Заполните форму ниже и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности (далее - Политика) действует в отношении всей информации, которую
сайт vitaliy-popov.ru (далее - Сайт) может получить во время доступа к нему пользователем.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1. Информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под информацией пользователя понимаются:

1.1.1. Информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнением форм обратной связи.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, время доступа и т.п.

1.2. Сайт не проверяет достоверность полученной от пользователя информации.

2. Цели сбора и обработки информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те данные, которые необходимы для обратной связи с пользователем, предоставившим свои данные.

2.2. Информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:

2.2.1. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов Сайта, а также обработка запросов и заявок от пользователя.

2.2.2. Улучшения качества, удобства их использования, разработка услуг.

2.2.3. Таргетирование рекламных материалов.

2.2.4. Предоставление пользователю персонализированных услуг.

2.2.5. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки информации пользователей.

3.1. Сайт хранит информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность.

4. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

5. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Тротуарная плитка

г. Челябинск
Исходные данные:
Оказанные услуги:
Разработка сайта, SEO-Продвижение

1. Разработка сайта

В конце 2019 года ко мне обратились с просьбой о продвижения сайта в поисковой выдаче. Компания занимается производством и продажей тротуарной плитки, брусчатки, бордюров и прочей бетонной продукции. По их наблюдениям сайт не было видно в выдаче даже по брендовому упоминанию. Клиенты приходили по сарафанному радио, но с каждым годом все реже.
После изучения ситуации, было очевидно, что для того, чтобы продвинуть старый сайт, потребовалось бы очень много времени на работу с его внешним видом, кодом и всеми прочими составляющими. Со стороны заказчика было принято мое предложение о разработке нового современного сайта с его последующем продвижением в поисковых системах.

Главная страница

Честно говоря, не встречал еще более высокой "шапки" на коммерческих сайтах. Картина с логотипом, которые перекрывают более 70% первого блока, прямо говоря, несколько удивляет. Далее целая диссертация про компанию и искусственные камни, читать разумеется которую никто не будет.

Каталог

Ввиду сравнительно не большого количества позиций в каталоге было принято решение убрать фильтр по категориям и ценам и сразу вынести всю основную информацию по каждой плитке на видное место.

Карточка товара

Внутри каждого товара добавлены дополнительные фотографии товара в разных цветовых решениях, а так же фото уже уложенной плитки на каком-либо реализованном объекте. Вместо "Написать отзыв" (о по сути еще не приобретенном товаре) добавлена кнопка "Заказать", что на порядок логичнее. Также добавлены развернутые технические характеристики по каждой из позиций.

Мобильная версия

Казалось бы, уже очевидная вещь в 2020 году, но некоторые сайты, в том числе и крупных компаний, все еще не имеют мобильной версии или адаптивной верстки под смартфоны.

Бонус

Побывав в офисе продаж в день знакомства, заказчик выдал мне лист А4 с их актуальным прайсом и ценами, который они выдают посетителям салона, уже в тот момент я подумал, что будет приятным бонусом освежить в том числе и его. Новый прайс был реализован в стилистике сайта и с приятным удивлением был принят заказчиком в момент "сдачи" сайта.

Бонус 2

Не поленился обновить в том числе и визитки
визитки компании арт-бетон

2. SEO-продвижение

После согласования сайта и его последующего переноса на основной домен наступило время всех внутренних работ для сео-продвижения.
Первое, что было сделано — это подключение аналитики в лице Google Alalytics и Яндекс Метрики. Через Google Tag Manager были настроены все необходимые цели, а Google Search Console в паре с Яндекс Вебмастер помогли в анализе ситуации по индексации старых страниц.

Далее был подключен SSL-сертификат и настроена переадресация с http://www.art-beton74.ru на https://art-beton74.ru
1. Вспомогательные сервисы
При анализе индексируемых страниц было выявлено, что в поиске находятся страницы из радела "Статьи" (которые по факту были крайне бесполезные), товарные страницы водоотводов (которые заказчик попросил не размещать на новом сайте), товарные страницы фитингов и муфт (к удивлению моему и заказчика этими позициями они вообще никогда не торговали). Со всех этих страниц были настроены 301ые редиректы на главную страницу сайта.
Кроме того была настроена переадресация по актуальным разделам, но с новыми ЧПУ (человекопонятный урл), например, со страницы
art-beton74.ru/shop/group_600 на
art-beton74.ru/trotuarnaya-plitka
2. Редиректы (переадресация)
После чистки лишних страниц и после приведения актуальных в порядок, отталкиваясь от анализа конкурентов и заранее подготовленного семантического ядра, были прописаны и добавлены на сайт уникальные мета-теги Title и Description (заголовок и описание) под каждую страницу сайта. Вопреки регулярным обновлениям ключевых факторов ранжирования поисковыми системами, я также не брезгую и до сих пор заполняю keywords и прописываю к каждому изображению уникальные атрибут Alt.
3. Мета-теги
Заполненные мета-теги для продвижения
Для повышения узнаваемости, репутации и диалога с аудиторией, компания была зарегистрирована на всех возможных справочниках: Яндекс Карты, Google Maps, Zoon, Flamp, 2 Gis, а также в десятках справочниках и каталогах вроде tiu.ru, cataloxy.ru, blizko.ru, orgmap.ru, ruscatalog.org и т.д.
4. Регистрация в справочниках и агрегаторах

Результат:

Поставленная микро задача по появлению сайта в выдаче по брендовому запросу реализована более чем на 100%.
Поисковая выдача google
Поисковая выдача яндекс
Но куда приятнее смотреть на результаты продвижения по не брендовым, а тематическим запросам. За полгода большинство высокочастотных, услуговых запросов пробились из царствия безызвестности в ТОП-10/5/3 и при продолжении тенденции роста, уверен, что вскоре многие запросы окажутся на первых строчках выдачи.
результаты в seranking
поисковая выдача yandex
В заключение
По данным аналитики виден еженедельный стабильный прирост новых пользователей, что также позитивно сказывается на обращениях с сайта, которые отслеживаются через ранее настроенные конверсии. По словам заказчика, производство сейчас забито на 100% во многом за счет заявок с сайта, которых у них не было ранее уже много лет (ну или как минимум не было возможности отследить источник обращения клиента).

На текущий момент ожидается сезонное снижение активности и планируется настройка контекстной рекламы в начале 3 квартала.

Спасибо за прочтение данного кейса.
Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
Обратный звонок