Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку лендинга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку интернет-магазина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на базовое продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на премиум продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на внутреннюю SEO-оптимизацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на внешнюю SEO-оптимизацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на комплексное SEO-продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
//

Продвижение компаний по продаже тротуарной плитки

г. Челябинск
Оказанные услуги:
Разработка сайта, SEO-Продвижение
Исходные данные:
В конце 2019 года ко мне обратились с просьбой о продвижения сайта в поисковой выдаче. Компания занимается производством и продажей тротуарной плитки, брусчатки, бордюров и прочей бетонной продукции. По их наблюдениям сайт не было видно в выдаче даже по брендовому упоминанию. Клиенты приходили по сарафанному радио, но с каждым годом все реже.
После изучения ситуации, было очевидно, что для того, чтобы продвинуть старый сайт, потребовалось бы очень много времени на работу с его внешним видом, кодом и всеми прочими составляющими. Со стороны заказчика было принято мое предложение о разработке нового современного сайта с его последующем продвижением в поисковых системах.
Что было сделано:
  • Главная страница
Честно говоря, не встречал еще более высокой «шапки» на коммерческих сайтах. Картина с логотипом, которые перекрывают более 70% первого блока, прямо говоря, несколько удивляет. Далее целая диссертация про компанию и искусственные камни, читать разумеется которую никто не будет.

Разработка сайта

  • Каталог
Ввиду сравнительно не большого количества позиций в каталоге было принято решение убрать фильтр по категориям и ценам и сразу вынести всю основную информацию по каждой плитке на видное место.
  • Карточка товара
Внутри каждого товара добавлены дополнительные фотографии товара в разных цветовых решениях, а так же фото уже уложенной плитки на каком-либо реализованном объекте. Вместо «Написать отзыв» (о по сути еще не приобретенном товаре) добавлена кнопка «Заказать», что на порядок логичнее. Также добавлены развернутые технические характеристики по каждой из позиций.
  • Мобильная версия
Казалось бы, уже очевидная вещь в 2020 году, но некоторые сайты, в том числе и крупных компаний, все еще не имеют мобильной версии или адаптивной верстки под смартфоны.
  • Бонус
Побывав в офисе продаж в день знакомства, заказчик выдал мне лист А4 с их актуальным прайсом и ценами, который они выдают посетителям салона, уже в тот момент я подумал, что будет приятным бонусом освежить в том числе и его. Новый прайс был реализован в стилистике сайта и с приятным удивлением был принят заказчиком в момент «сдачи» сайта.
  • Бонус 2
Не поленился обновить в том числе и визитки ☺
визитки компании арт-бетон

SEO-продвижение

Первое, что было сделано — это подключение аналитики в лице Google Alalytics и Яндекс Метрики. Через Google Tag Manager были настроены все необходимые цели, а Google Search Console в паре с Яндекс Вебмастер помогли в анализе ситуации по индексации старых страниц.

Далее был подключен SSL-сертификат и настроена переадресация с http://www.art-beton74.ru на https://art-beton74.ru

1. Вспомогательные сервисы

При анализе индексируемых страниц было выявлено, что в поиске находятся страницы из радела «Статьи» (которые по факту были крайне бесполезные), товарные страницы водоотводов (которые заказчик попросил не размещать на новом сайте), товарные страницы фитингов и муфт (к удивлению моему и заказчика этими позициями они вообще никогда не торговали). Со всех этих страниц были настроены 301ые редиректы на главную страницу сайта.
Кроме того была настроена переадресация по актуальным разделам, но с новыми ЧПУ (человекопонятный урл), например, со страницы
art-beton74.ru/shop/group600 на
art-beton74.ru/trotuarnaya-plitka

2. Редиректы (переадресация)

После чистки лишних страниц и после приведения актуальных в порядок, отталкиваясь от анализа конкурентов и заранее подготовленного семантического ядра, были прописаны и добавлены на сайт уникальные мета-теги Title и Description (заголовок и описание) под каждую страницу сайта. Вопреки регулярным обновлениям ключевых факторов ранжирования поисковыми системами, я также не брезгую и до сих пор заполняю keywords и прописываю к каждому изображению уникальные атрибут Alt.
Заполненные мета-теги для продвижения

3. Мета-теги

Для повышения узнаваемости, репутации и диалога с аудиторией, компания была зарегистрирована на всех возможных справочниках: Яндекс Карты, Google Maps, Zoon, Flamp, 2 Gis, а также в десятках справочниках и каталогах вроде tiu.ru, cataloxy.ru, blizko.ru, orgmap.ru, ruscatalog.org и т. д.

4. Регистрация в справочниках и агрегаторах

Поставленная микро задача по появлению сайта в выдаче по брендовому запросу реализована более чем на 100%.

Результат:

Поисковая выдача google
Поисковая выдача яндекс
Но куда приятнее смотреть на результаты продвижения по не брендовым, а тематическим запросам. За полгода большинство высокочастотных, услуговых запросов пробились из царствия безызвестности в ТОП-10/5/3 и при продолжении тенденции роста, уверен, что вскоре многие запросы окажутся на первых строчках выдачи.
результаты в seranking
поисковая выдача yandex
По данным аналитики виден еженедельный стабильный прирост новых пользователей, что также позитивно сказывается на обращениях с сайта, которые отслеживаются через ранее настроенные конверсии. По словам заказчика, производство сейчас забито на 100% во многом за счет заявок с сайта, которых у них не было ранее уже много лет (ну или как минимум не было возможности отследить источник обращения клиента).

На текущий момент ожидается сезонное снижение активности и планируется настройка контекстной рекламы в начале 3 квартала.

Спасибо за прочтение данного кейса.
Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

В заключение