Практически каждому владельцу бизнеса, с кем мне доводилось работать, интересно знать и понимать ключевые показатели и метрики, знать какой у него CTR (соотношение кликов к показам), CPC (стоимость клика), CPL (стоимость лида/заявки/звонка/обращения) и прочее. Однако, мое мнение на этот счет таково, что во всех рекламных активностях предпринимателям, в первую очередь, необходимо обращать внимание на такие показатели как ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу), ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) или ДРР (доля рекламных расходов).
Простыми словами, именно эти метрики позволяют понять, окупают ли себя рекламные вложения. При этом нельзя забывать о не маловажном показателе — LTV (пожизненная стоимость клиента), ведь оказав качественный сервис, через какое-то время клиент вернется за повторной или иной покупкой.
В общем и целом, хочу сказать, что все метрики нужны, все метрики важны. Для всех своих клиентов я еженедельно заполняю сводку по итогам прошедшего периода, в которой, как минимум, заполнены все ключевые показатели, предоставленные системами аналитики. А в идеале, имея информацию о количестве и размерах совершенных продаж или сделок, дополняю отчет расчетами окупаемости вложенных средств и прочими важными показателями.