Заказать обратный звонок
Заполните форму ниже и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности (далее - Политика) действует в отношении всей информации, которую
сайт vitaliy-popov.ru (далее - Сайт) может получить во время доступа к нему пользователем.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1. Информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под информацией пользователя понимаются:

1.1.1. Информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнением форм обратной связи.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, время доступа и т.п.

1.2. Сайт не проверяет достоверность полученной от пользователя информации.

2. Цели сбора и обработки информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те данные, которые необходимы для обратной связи с пользователем, предоставившим свои данные.

2.2. Информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:

2.2.1. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов Сайта, а также обработка запросов и заявок от пользователя.

2.2.2. Улучшения качества, удобства их использования, разработка услуг.

2.2.3. Таргетирование рекламных материалов.

2.2.4. Предоставление пользователю персонализированных услуг.

2.2.5. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки информации пользователей.

3.1. Сайт хранит информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность.

4. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

5. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Аварийные комиссары

г. Калуга
Исходные данные:
В октябре 2019 г. ко мне обратился клиент с просьбой продвижения услуги аварийных комиссаров в г. Калуга. Ранее у клиента была лишь не большая группа во «Вконтакте» и, по большей части клиенты приходили по сарафану. Услуга оформления ДТП, в большинстве случаев нужна «здесь и сейчас». С моей стороны было очевидным предложить разработать лендинг и настроить на него контекстную рекламу, рассматривая SEO-оптимизацию, как перспективный источник получения заявок в перспективе. Клиент согласился на эти услуги.

Оказанные услуги:

Разработка лендинга, SEO-Продвижение, Контекстная реклама

Что было сделано:

После изучения рынка и анализа конкурентов в нише, как в продвигаемом регионе, так и по городам миллионникам, примерно за неделю была разработана адаптивная посадочная страница.

Следующим шагом были подключены все необходимые сервисы: Яндекс Метрика, Google Analytcis, Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Кроме того, я сразу зарегистрировал компанию клиента в сервисах Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес.

Настроены все необходимые ключевые цели для отслеживания входящих звонков и заявок. А так же прописаны ключевые метатеги Title, Description и заполнены alt'ы к изображениям.
лендинг аварийных комиссаров
Дальнейшая работа:
С целью определения источников поступивших обращений был подключен коллтрекинг Callibri, который по сей момент также является CRM системой в рамках данного проекта. Каждый поступивший звонок или заявку клиент помечает соответствующим маркером результата сделки и, по итогам недели я свожу все данные в отдельный отчет.

Контекстная реклама:

Так как потенциальному клиенту, необходимо оформление ДТП непосредственно в момент возникновения самого ДТП, была настроена только поисковая реклама. Такие инструменты как РСЯ и ретаргет в данном случае просто не имеют необходимости. Это одновременно облегчает работу и в то же время вызывает задачу и интерес выжать абсолютно все соки из рекламы на поиске. Пусть громко сказано, но нет лучшего инструмента в маркетинге, как тестирование гипотез и их последующий анализ.
Результат теста Google Optimize
Интерфейс коллтрекинга Callibri

Яндекс эксперименты

Следующим шагом, было решено воспользоваться свежим (выход из беты 03.02.20) сервисом — Яндекс.Эксперименты. Благодаря ряду проведенных тестов, удалось определить наиболее выгодную стратегию в рамках рекламной кампании.
Особенно приятно видеть результаты работы по продвижению ключевых запросов в ТОП-1 по органической выдаче и на первой строчке в контекстной рекламе
Результат тест яндекс эксперименты
На изображении видно, что стратегия с ручным управлением ставок по итогам 2-ух недель получила большее количество конверсий при стоимости вдвое дешевле. Аналогичный эксперимент на выбор лучшей стратегии показов объявлений проводился в Google Ads. В нем так же не сильно «зашла» стратегия с автоматизацией.

Во всех проектах я всегда испытываю огромный интерес к проведению экспериментов и проверкам гипотез. Все то, что подлежит рассуждению и философствованию о том, как можно сделать лучше, в большинстве случаев легко проверяется на практике в тестах.
Первым был применен инструмент Google Optimize. В рамках эксперимента, был настроен тест на главный заголовок страницы. Исходный вариант был опубликован в виде «Оформление ДТП за 10 минут в Калуге», в качестве «соперников» были придуманы еще 3 оффера:
  • Попали в ДТП? Вызовите службу аварийных комиссаров
  • Служба аварийных комиссаров в Калуге
  • Круглосуточная помощь при ДТП
Трафик был поделен в равных долях по 25% на каждую версию. Тест продолжался в течение 50 дней, и по итогу выиграл 3-ий вариант с отрывом в 7.32% от исходного.

Google Optimize

SEO продвижение

Благодаря заранее проведенной оптимизации и, возможно, халатности со стороны конкурентов сайт за 5 месяцев выбился на самые завидные позиции в поисковой выдаче.

По всем самым конверсионным ключевым словам удалось занять и удерживать ТОП-1 - ТОП-5.

Данным кейсом в очередной раз развеян миф о сложностях SEO продвижения лендингов, а также миф о том, что сайтам и лендингам, разработанным на конструкторах гораздо тяжелее выбиться на первые позиции поисковой выдачи.
Интерфейс Se Ranking

Статистика и отчетность

Практически каждому владельцу бизнеса, с кем мне доводилось работать, интересно знать и понимать ключевые показатели и метрики, знать какой у него CTR (соотношение кликов к показам), CPC (стоимость клика), CPL (стоимость лида/заявки/звонка/обращения) и прочее. Однако, мое мнение на этот счет таково, что во всех рекламных активностях предпринимателям, в первую очередь, необходимо обращать внимание на такие показатели как ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу), ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) или ДРР (доля рекламных расходов).
Простыми словами, именно эти метрики позволяют понять, окупают ли себя рекламные вложения. При этом нельзя забывать о не маловажном показателе - LTV (пожизненная стоимость клиента), ведь оказав качественный сервис, через какое-то время клиент вернется за повторной или иной покупкой.

В общем и целом, хочу сказать, что все метрики нужны, все метрики важны. Для всех своих клиентов я еженедельно заполняю сводку по итогам прошедшего периода, в которой, как минимум, заполнены все ключевые показатели, предоставленные системами аналитики. А в идеале, имея информацию о количестве и размерах совершенных продаж или сделок, дополняю отчет расчетами окупаемости вложенных средств и прочими важными показателями.
сводный отчет по рекламным кампаниям

В заключение

Хочу сказать спасибо за прочтение данного кейса. Не буду, как многие размещать кнопку [Хочу так же], потому что "так же" у вас не будет. Все бизнесы по-своему уникальны, и даже в рамках одной ниши, при использовании идентичных инструментов, итоговые показатели всегда будут отличаться друг от друга из-за десятков влияющих факторов.

Могу лишь сказать, что если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
Обратный звонок