Заказать обратный звонок
Заполните форму ниже и я свяжусь с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности (далее - Политика) действует в отношении всей информации, которую
сайт vitaliy-popov.ru (далее - Сайт) может получить во время доступа к нему пользователем.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1. Информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под информацией пользователя понимаются:

1.1.1. Информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнением форм обратной связи.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, время доступа и т.п.

1.2. Сайт не проверяет достоверность полученной от пользователя информации.

2. Цели сбора и обработки информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те данные, которые необходимы для обратной связи с пользователем, предоставившим свои данные.

2.2. Информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:

2.2.1. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов Сайта, а также обработка запросов и заявок от пользователя.

2.2.2. Улучшения качества, удобства их использования, разработка услуг.

2.2.3. Таргетирование рекламных материалов.

2.2.4. Предоставление пользователю персонализированных услуг.

2.2.5. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки информации пользователей.

3.1. Сайт хранит информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность.

4. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

5. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Автомобильная электроника

г. Санкт-Петербург
Исходные данные:
Оказанные услуги:
Контекстная реклама
Осенью 2019 года ко мне обратились с предложением по настройке контекстной рекламы для интернет-магазина автомобильной электроники. Основная проблема была обозначена сразу и заключалась в том, что текущий исполнитель, в лице маркетингового агентства, не укладывался в поставленный KPI. Ключевая задача: увеличить товарооборот, при этом не превышая планку ДРР (доля рекламных расходов) в 10%.

Благо, рекламных инструментов, заточенных под рекламу интернет-магазинов, в обеих поисковых системах более чем достаточно. О том, что было использовано и какие результаты это принесло — далее:

Что было сделано:

После изучения статистических данных в метрике и аналитиксе были выявлены группы товаров, пользующиеся наибольшей популярностью среди посетителей интернет-магазина. При этом, в целях глубочайшей минусовки через Key Collector были спарсены абсолютно все запросы с глубиной частотности от 2ух запросов в месяц по всем регионам.
Далее произведена зачистка от всех слов вроде инструкция, прошивка, настройка и прочих некоммерческих запросов.
Третьим шагом оставшиеся запросы были кластеризованы на смысловые группы и под каждую из них для теста были созданы по 3-4 различных объявления:
Объявления в Google Ads
Для накопления статистики по ключевым конверсиям и их стоимости на первые 3 недели были применены стратегии "Ручное управление ставками" в яндексе и "Максимальное количество кликов" в гугле.
Далее, при выявлении средней/оптимальной/предельно допустимой цены конверсии были настроены Гугл и Яндекс Эксперименты.

В тестах участвовали стратегии "Ручное управление ставками", "Оптимизация средней цены конверсии" и "Оптимизация рентабельности". При этом, в зависимости от товарной группы, в экспериментах побеждали совершенно различные настройки стратегий. Вот для наглядности тест стратегий по видеорегистраторам:
Результаты тестов через Яндекс Эксперименты
Путем регулярных тестов, "дозачистки" минус фраз в поисковой рекламе удалось без лишних жертв достигнуть неплохих результатов. Например, в Google при аналогичных периодах (май 2019 и 2020) удалось:

  • Снизить сумму расходов на 84,72%;
  • Снизить CPC (среднюю цену клика) на 71,29%;
  • Уменьшить количество посетителей с поиска (за счет исключения переходов по нецелевым запросам), что в следствии положительно сказалось на показателе отказов (3,20% против 5,64% годом ранее);
  • Повысить коэффициент транзакций на 41,08% (опять же за счет более целевого трафика);
  • И пускай, количество транзакций стало меньше, вырос их средний чек, что позитивно отразилось на сумме дохода;
  • Ну и самое главное, это (ROI) рентабельность инвестиций, которая изменилась на 588,89%, что в переводе на метрику ДРР, поставленной заказчиком в качестве KPI, получилась 4,1% против 28,4% от прошлого года.
интерфейс гугл аналитики
Кроме рекламы на поиске, в работе были задействованы:
  • Классическая реклама в сетях (РСЯ/КМС);
  • Динамические кампании по фиду данных;
  • Торговые компании в Google;
  • Cмарт-баннеры в Яндексе;
  • Ретаргет на посетителей бросивших корзину;
  • Таргет по аудиториям, похожим на пользователей совершивших транзакцию (look-a-like).

Также по мере анонсов и предоставления доступа к бета-тестированию, применялись новые инструменты, такие как:
  • Яндекс Эксперименты;
  • Стратегия с оплатой за CPA (за конверсию);
  • Кампании Discovery Ads.

Результат:

За текущие 10 месяцев работы над проектом были и взлеты и падения, и акционные "черные пятницы" с высокими продажами, и грустные месяца, связанные со всемирной пандемией, тем не менее мы движемся в верном направлении в пределах установленного KPI. Ниже представлены сравнительные отчеты о результатах от первого месяца начала работ (октябрь 2019) до июня 2020 по всем видам рекламных кампаний
Google:
  • Сумма расходов снижена на 65,85%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 34,36%
  • Количество транзакций увеличено на 26,94%
  • CR (Соотношение транзакций к кликам) увеличено на 71,16%
  • Доход увеличен на 51,41%
  • ROI (Рентабельность инвестиций) увеличена на 343,42%
  • ДРР (Доля рекламных расходов) составляет 2% против 8,9%
заказать контекстную рекламу google
Яндекс:
  • Сумма расходов снижена на 49,85%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 39,06%
  • Количество транзакций увеличено на 88,89%
  • CR (Соотношение транзакций к кликам) увеличено на 129,55%
  • Доход увеличен на 125,78%
  • ROI (Рентабельность инвестиций) увеличена на 350,24%
  • ДРР (Доля рекламных расходов) составляет 2% против 9%
заказать контекстную рекламу яндекс директ
В заключение
Спасибо за прочтение данного кейса.
Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
Обратный звонок