Строительная компания

https://sk-drevo.com
г. Казань
Исходные данные:
Компания была задумана и зарегистрирована в 2017 г. Присутствие в интернете, как и в общем какой-либо информации о ней — отсутствовали по очевидным причинам. С заказчиком были проведены десятки часов на предмет обсуждения будущего позиционирования, формирования бренда, стиля и маркетингового плана с его последующей реализацией.
Оказанные услуги:
Разработка сайта, SEO-Продвижение, Контекстная и таргетированная реклама

Что было сделано:

После изучения конкурентов как в регионе деятельности, так и в общем по отрасли, а также отталкиваясь от семантического ядра и ключевых видов деятельности компании, была разработана структура сайта с её последующей реализацией.
1. Разработан сайт
К сайту были подключены Google Analytics и Яндекс Метрика. Через Google Tag Manager были настроены все необходимые макро и микро конверсии от «Отправка заявка» и «Клик по номеру телефона» до «Был на сайте >60 секунд» и «Глубина скролла страницы более 70%».
2. Настроена аналитика
Для эффективного управления поступающими обращениями, была выбрана система — Битрикс24. Между всеми формами обратной связи была настроена связка, передающая все заявки в CRM, а для оперативного реагирования на них была настроена отправка уведомлений в мессенджер Telegram и на почтовый ящик.
3. Отслеживание и реагирование
Для повышения узнаваемости, репутации и диалога с аудиторией компания была зарегистрирована на всех возможных справочниках: Яндекс Карты, Google Maps, Zoon, Flamp, 2 Gis, а также во всех популярных соцсетях: Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники.

4. Регистрация в справочниках и социальных сетях

Для успешного функционирования любого бизнеса также необходимо сохранение имиджа во всех офлайновых историях. Дабы лицо компании было не колхозного типа, вся сопутствующая физическая составляющая в виде визиток, сувенирки, флагштоков, баннеров, вывесок, рабочей одежды и всего-всего прочего, по сей день реализуется в едином, изначально разработанном, фирменном стиле.
5. Сувенирка и прочее
За несколько строительных сезонов были опробованы все ключевые источники привлечения потенциальных клиентов. Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс Директ, таргетированная реклама в Facebook, Вконтакте и MyTarget. Со временем и методом многочисленных тестов и экспериментов количество обращений удалось кратно увеличить, а их стоимость снизить в более чем 5 раз. Ну и самое главное, удалось прощупать целевую аудиторию и получать не просто обращения, а заявки, которые действительно удается конвертировать в последующее строительство.

6. Контекстная и таргетированная реклама

В заключение
Несмотря на небольшой срок существования фирмы, за прошедшие 3 года у компании изменилось имя с ООО «Каркасный Дом» на ООО «Древо» по причине расширения оказания строительных услуг, а также изменился регион строительства с Челябинска на Казань. В связи с чем, на текущий момент не удалось описать достижения в рамках seo-продвижения. Из-за смены доменного имени и региона оказания услуг в 2020 году, компания буквально сначала начинает свою жизнь и уверенно, но пока не «напоказ» растет в поисковой выдаче в желанные ТОПы.

В остальном, на текущий момент, заказчик получает полный спектр услуг по всем офлайн и онлайн маркетинговым активностям.

Спасибо за прочтение данного кейса.
Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
Обратный звонок