Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку лендинга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку интернет-магазина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на базовое продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на премиум продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на внутреннюю SEO-оптимизацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на внешнюю SEO-оптимизацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на комплексное SEO-продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
//

Продвижение интернет-магазина автомобильной электроники

г. Санкт-Петербург
Оказанные услуги:
Контекстная реклама
Исходные данные:
Осенью 2019 года ко мне обратились с предложением по настройке контекстной рекламы для интернет-магазина автомобильной электроники. Основная проблема была обозначена сразу и заключалась в том, что текущий исполнитель, в лице маркетингового агентства, не укладывался в поставленный KPI. Ключевая задача: увеличить товарооборот, при этом не превышая планку ДРР (доля рекламных расходов) в 10%.

Благо, рекламных инструментов, заточенных под рекламу интернет-магазинов, в обеих поисковых системах более чем достаточно. О том, что было использовано и какие результаты это принесло — далее:
Что было сделано:
После изучения статистических данных в метрике и аналитиксе были выявлены группы товаров, пользующиеся наибольшей популярностью среди посетителей интернет-магазина. При этом, в целях глубочайшей минусовки через Key Collector были спарсены абсолютно все запросы с глубиной частотности от 2ух запросов в месяц по всем регионам.

Далее произведена зачистка от всех слов вроде инструкция, прошивка, настройка и прочих некоммерческих запросов.
Третьим шагом оставшиеся запросы были кластеризованы на смысловые группы и под каждую из них для теста были созданы по 3−4 различных объявления:
Объявления в Google Ads
Для накопления статистики по ключевым конверсиям и их стоимости на первые 3 недели были применены стратегии «Ручное управление ставками» в яндексе и «Максимальное количество кликов» в гугле.
Далее, при выявлении средней/оптимальной/предельно допустимой цены конверсии были настроены Гугл и Яндекс Эксперименты.

В тестах участвовали стратегии «Ручное управление ставками», «Оптимизация средней цены конверсии» и «Оптимизация рентабельности». При этом, в зависимости от товарной группы, в экспериментах побеждали совершенно различные настройки стратегий. Вот для наглядности тест стратегий по видеорегистраторам:
Результаты тестов через Яндекс Эксперименты
Путем регулярных тестов, «дозачистки» минус фраз в поисковой рекламе удалось без лишних жертв достигнуть неплохих результатов. Например, в Google при аналогичных периодах (май 2019 и 2020) удалось:

  • Снизить сумму расходов на 84,72%;
  • Снизить CPC (среднюю цену клика) на 71,29%;
  • Уменьшить количество посетителей с поиска (за счет исключения переходов по нецелевым запросам), что в следствии положительно сказалось на показателе отказов (3,20% против 5,64% годом ранее);
  • Повысить коэффициент транзакций на 41,08% (опять же за счет более целевого трафика);
  • И пускай, количество транзакций стало меньше, вырос их средний чек, что позитивно отразилось на сумме дохода;
  • Ну и самое главное, это (ROI) рентабельность инвестиций, которая изменилась на 588,89%, что в переводе на метрику ДРР, поставленной заказчиком в качестве KPI, получилась 4,1% против 28,4% от прошлого года.
интерфейс гугл аналитики
Кроме рекламы на поиске, в работе были задействованы:
  • Классическая реклама в сетях (РСЯ/КМС);
  • Динамические кампании по фиду данных;
  • Торговые компании в Google;
  • Cмарт-баннеры в Яндексе;
  • Ретаргет на посетителей бросивших корзину;
  • Таргет по аудиториям, похожим на пользователей совершивших транзакцию (look-a-like).

Также по мере анонсов и предоставления доступа к бета-тестированию, применялись новые инструменты, такие как:
  • Яндекс Эксперименты;
  • Стратегия с оплатой за CPA (за конверсию);
  • Кампании Discovery Ads.
За текущие 10 месяцев работы над проектом были и взлеты и падения, и акционные «черные пятницы» с высокими продажами, и грустные месяца, связанные со всемирной пандемией, тем не менее мы движемся в верном направлении в пределах установленного KPI. Ниже представлены сравнительные отчеты о результатах от первого месяца начала работ (октябрь 2019) до июня 2020 по всем видам рекламных кампаний.

Результат:

  • Сумма расходов снижена на 65,85%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 34,36%
  • Количество транзакций увеличено на 26,94%
  • CR (Соотношение транзакций к кликам) увеличено на 71,16%
  • Доход увеличен на 51,41%
  • ROI (Рентабельность инвестиций) увеличена на 343,42%
  • ДРР (Доля рекламных расходов) составляет 2% против 8,9%
заказать контекстную рекламу google

Google:

  • Сумма расходов снижена на 49,85%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 39,06%
  • Количество транзакций увеличено на 88,89%
  • CR (Соотношение транзакций к кликам) увеличено на 129,55%
  • Доход увеличен на 125,78%
  • ROI (Рентабельность инвестиций) увеличена на 350,24%
  • ДРР (Доля рекламных расходов) составляет 2% против 9%
заказать контекстную рекламу яндекс директ

Яндекс:

Спасибо за прочтение данного кейса.
Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

В заключение