Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку лендинга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на разработку интернет-магазина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на базовое продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на премиум продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на внутреннюю SEO-оптимизацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на внешнюю SEO-оптимизацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на комплексное SEO-продвижение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
//

Продвижение интернет-провайдера

г. Челябинск
Оказанные услуги:
Контекстная реклама
Исходные данные:
Интернет-провайдер «Интерсвязь» является моим самым первым проектом по контекстной рекламе. Наше сотрудничество началось еще в 2014-ом году, когда я пришел в компанию штатным сотрудником на должность менеджера телефонных продаж. Через несколько ступеней карьерного роста в 2017-ом году я занял должность руководителя отдела интернет-маркетинга, и за 3 года пришлось изучить все существующие ответвления интернет-рекламы и её составляющих. Приходилось вникать в UX и UI дизайн, верстку, backend, SEO-продвижение, SMM, таргетированную и контекстную рекламу, аналитику, email рассылки, построение маркетинговых воронок и всего-всего прочего для одной лишь цели: вывести компанию в контексте интернет-маркетинга на совершенно новый уровень.

Не стану описывать всю биографию и хронологию событий тех лет, но в определенный момент, было принято решение о том, что впредь ответвление контекстной рекламы ложится непосредственно на мои плечи лично. Началось глубокое погружение во все тонкости путем чтения профильных материалов, прохождения онлайн курсов и принятия первых осторожных решений, отталкивающихся от аналитики текущих рекламных кампаний. Уже через несколько месяцев я взял на себя смелость окончательно остановить действующие рекламные кампании и запустить свои, построенные на полученных знаниях, имеющихся статистических данных и личных гипотезах о том, что, вероятно, это будет продуктивнее.
После чего началось долгое обучение боем, и я втянулся окончательно и бесповоротно.
Что было сделано:
На момент передачи доступов к рекламным аккаунтам структура кампаний была построена по принципу чрезмерной гиперсегментации. Компания ведет свою деятельность в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, в следствии чего кампании были разбиты на 17 городов присутствия и дополнительно были поделены на мобильный и десктопный трафики, что в комплексе составляло 30+ идентичных кампаний, деленных только по городам и устройствам. Все это затрудняло аналитику и давало весьма сомнительный результат в плане цены клика и конверсии.

Новые кампании были построены по объеденной структуре и внутренней разбивке на группы по видам предоставляемых услуг. Это решение дало наиболее полноценное накопление статистики по ключевым словам и объявлениям, что позволило принимать очевидные решения по отсеиванию неэффективных групп и запросов.

С течением времени и по мере накопления статистики были еще 3−4 реструктуризации рекламных кампаний, которые раз за разом давали меньшую стоимость заявок при их вертикальном масштабировании. Когда удалось достичь пика при очевидном замедлении роста, пришлось более пристально вникнуть в конверсию посадочной страницы, и начался период оптимизации лендинга.

Благодаря Google Optimize суммарно было проведено больше 30 различных тестов, в которых сталкивались различные гипотезы генерируемые, как со стороны руководства, так и по средствам мозгового штурма отдела, а также из прописной теории книжных материалов и сотен прочитанных кейсов.

«Сталкивали» буквально все, что можно было протестировать:
Было с десяток тестов самих лендингов с совершенно разной структурой, отрисованных различными дизайнерами, как штатными, так и привлеченными со стороны.
Google Optimize
На вопрос «Использовать ли на лендинге реальные отзывы, будет ли достаточно фейковых или можно воздержаться от них вовсе», также помогали ответить проведенные тесты.
Гугл оптимайз
Какую использовать кнопку в Call-to-Action (в призыве к действию)? Синюю или красную, с градиентом или без, какой именно текст на ней написать? Свою субъективную точку зрения можно отстаивать бесконечно, но лучше всего правильный ответ определяет непредвзятое тестирование.
Тесты в Google Optimize
В какой-то момент начались даже тестирования шрифтов! Однажды, где-то прочитав теорию о том, что шрифты с засечками вроде «Times New Roman» являются не самыми читабельными для веб-страниц, и одновременно с желанием выявить «идеальный» для данного лендинга, удалось одновременно и подтвердить теорию, и выбрать самый конверсионный вариант.
настройка гугл оптимайз
В общем и целом, тестировали буквально все, что можно было протестировать☺. И все эти тесты, в комбинации с регулярной оптимизацией рекламных кампаний, привели к впечатляющим результатам:
настройка google ads
настройка яндекс директ
Ниже приведены 2 сравнительных анализа по контекстной рекламе в период календарного 2018 и 2019 года:

Результат:

  • Сумма расходов снижена на 53,09%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 76,59%
  • Количество заявок увеличено на 319,95%
  • CR (Конверсия из кликов в заявку) увеличено на 79,71%
настройка отчетов google analytics

Google:

  • Сумма расходов снижена на 72,02%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 65,58%
  • Количество заявок увеличено на 95,98%
  • CR (Конверсия из кликов в заявку) увеличено на 92,12%
настройка отчетов яндекс метрика

Яндекс:

Наталья Иванова
Коммерческий директор компании «Интерсвязь», г. Челябинск
vk.com/id21822730
«Виталий взялся у нас за контекстную рекламу, когда она была в состоянии: „заявок мало, клики дорогие, показы объявлений были по не целевым запросам, и вообще бюджет сливается больше запланированного“. В итоге разобрался в вопросе, провел аудит рекламных кампаний, что-то подшаманил, и увеличил количество заявок на 25% при стоимости в 8 раз дешевле. Ещё и конверсию на сайте вытянул в общепринятую по отрасли норму)»

Отзыв о работе:

В 2019 году мною было принято решение уволиться и отправиться во фриланс. Через некоторое время я открыл ИП и продолжил работать с Интерсвязью в качестве контрагента. По сей день я оказываю для компании услуги по контекстной рекламе и продолжаю повышать показатели.

В заключение