Интернет-провайдер «Интерсвязь» является моим самым первым проектом по контекстной рекламе. Наше сотрудничество началось еще в 2014-ом году, когда я пришел в компанию штатным сотрудником на должность менеджера телефонных продаж. Через несколько ступеней карьерного роста в 2017-ом году я занял должность руководителя отдела интернет-маркетинга, и за 3 года пришлось изучить все существующие ответвления интернет-рекламы и её составляющих. Приходилось вникать в UX и UI дизайн, верстку, backend, SEO-продвижение, SMM, таргетированную и контекстную рекламу, аналитику, email рассылки, построение маркетинговых воронок и всего-всего прочего для одной лишь цели: вывести компанию в контексте интернет-маркетинга на совершенно новый уровень.
Не стану описывать всю биографию и хронологию событий тех лет, но в определенный момент, было принято решение о том, что впредь ответвление контекстной рекламы ложится непосредственно на мои плечи лично. Началось глубокое погружение во все тонкости путем чтения профильных материалов, прохождения онлайн курсов и принятия первых осторожных решений, отталкивающихся от аналитики текущих рекламных кампаний. Уже через несколько месяцев я взял на себя смелость окончательно остановить действующие рекламные кампании и запустить свои, построенные на полученных знаниях, имеющихся статистических данных и личных гипотезах о том, что, вероятно, это будет продуктивнее.
После чего началось долгое обучение боем, и я втянулся окончательно и бесповоротно.