Интернет-провайдер

г. Челябинск
Исходные данные:
Интернет-провайдер «Интерсвязь» является моим самым первым проектом по контекстной рекламе. Наше сотрудничество началось еще в 2014-ом году, когда я пришел в компанию штатным сотрудником на должность менеджера телефонных продаж. Через несколько ступеней карьерного роста в 2017-ом году я занял должность руководителя отдела интернет-маркетинга, и за 3 года пришлось изучить все существующие ответвления интернет-рекламы и её составляющих. Приходилось вникать в UX и UI дизайн, верстку, backend, SEO-продвижение, SMM, таргетированную и контекстную рекламу, аналитику, email рассылки, построение маркетинговых воронок и всего-всего прочего для одной лишь цели: вывести компанию в контексте интернет-маркетинга на совершенно новый уровень.

Не стану описывать всю биографию и хронологию событий тех лет, но в определенный момент, было принято решение о том, что впредь ответвление контекстной рекламы ложится непосредственно на мои плечи лично. Началось глубокое погружение во все тонкости путем чтения профильных материалов, прохождения онлайн курсов и принятия первых осторожных решений, отталкивающихся от аналитики текущих рекламных кампаний. Уже через несколько месяцев я взял на себя смелость окончательно остановить действующие рекламные кампании и запустить свои, построенные на полученных знаниях, имеющихся статистических данных и личных гипотезах о том, что, вероятно, это будет продуктивнее.
После чего началось долгое обучение боем, и я втянулся окончательно и бесповоротно.
Оказанные услуги:
Контекстная реклама

Что было сделано:

На момент передачи доступов к рекламным аккаунтам структура кампаний была построена по принципу чрезмерной гиперсегментации. Компания ведет свою деятельность в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, в следствии чего кампании были разбиты на 17 городов присутствия и дополнительно были поделены на мобильный и десктопный трафики, что в комплексе составляло 30+ идентичных кампаний, деленных только по городам и устройствам. Все это затрудняло аналитику и давало весьма сомнительный результат в плане цены клика и конверсии.

Новые кампании были построены по объеденной структуре и внутренней разбивке на группы по видам предоставляемых услуг. Это решение дало наиболее полноценное накопление статистики по ключевым словам и объявлениям, что позволило принимать очевидные решения по отсеиванию неэффективных групп и запросов.

С течением времени и по мере накопления статистики были еще 3−4 реструктуризации рекламных кампаний, которые раз за разом давали меньшую стоимость заявок при их вертикальном масштабировании. Когда удалось достичь пика при очевидном замедлении роста, пришлось более пристально вникнуть в конверсию посадочной страницы, и начался период оптимизации лендинга.

Благодаря Google Optimize суммарно было проведено больше 30 различных тестов, в которых сталкивались различные гипотезы генерируемые, как со стороны руководства, так и по средствам мозгового штурма отдела, а также из прописной теории книжных материалов и сотен прочитанных кейсов.

«Сталкивали» буквально все, что можно было протестировать:
Google Optimize
Было с десяток тестов самих лендингов с совершенно разной структурой, отрисованных различными дизайнерами, как штатными, так и привлеченными со стороны.
Гугл оптимайз
На вопрос «Использовать ли на лендинге реальные отзывы, будет ли достаточно фейковых или можно воздержаться от них вовсе», также помогали ответить проведенные тесты.
Тесты в Google Optimize
Какую использовать кнопку в Call-to-Action (в призыве к действию)? Синюю или красную, с градиентом или без, какой именно текст на ней написать? Свою субъективную точку зрения можно отстаивать бесконечно, но лучше всего правильный ответ определяет непредвзятое тестирование.
настройка гугл оптимайз
В какой-то момент начались даже тестирования шрифтов! Однажды, где-то прочитав теорию о том, что шрифты с засечками вроде «Times New Roman» являются не самыми читабельными для веб-страниц, и одновременно с желанием выявить «идеальный» для данного лендинга, удалось одновременно и подтвердить теорию, и выбрать самый конверсионный вариант.
В общем и целом, тестировали буквально все, что можно было протестировать☺. И все эти тесты, в комбинации с регулярной оптимизацией рекламных кампаний, привели к впечатляющим результатам:
настройка google ads
настройка яндекс директ
Ниже приведены 2 сравнительных анализа по контекстной рекламе в период календарного 2018 и 2019 года:
Результат:
Google:
  • Сумма расходов снижена на 53,09%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 76,59%
  • Количество заявок увеличено на 319,95%
  • CR (Конверсия из кликов в заявку) увеличено на 79,71%
настройка отчетов google analytics
Яндекс:
  • Сумма расходов снижена на 72,02%
  • CPC (Цена за клик) снижена на 65,58%
  • Количество заявок увеличено на 95,98%
  • CR (Конверсия из кликов в заявку) увеличено на 92,12%
настройка отчетов яндекс метрика
В заключение
В 2019 году мною было принято решение уволиться и отправиться во фриланс. Через некоторое время я открыл ИП и продолжил работать с Интерсвязью в качестве контрагента. По сей день я оказываю для компании услуги по контекстной рекламе и продолжаю повышать показатели.

Наталья Иванова

Коммерческий директор компании «Интерсвязь», г. Челябинск
vk.com/id21822730
Спасибо за прочтение данного кейса.
Если вам понравился мой подход к работе и продвижению, я буду рад стать частью вашей команды, применить весь свой опыт и увеличить прибыль вашего бизнеса.

Если у вас возникли вопросы, или вы готовы начать совместную работу, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
«Виталий взялся у нас за контекстную рекламу, когда она была в состоянии: „заявок мало, клики дорогие, показы объявлений были по не целевым запросам, и вообще бюджет сливается больше запланированного“. В итоге разобрался в вопросе, провел аудит рекламных кампаний, что-то подшаманил, и увеличил количество заявок на 25% при стоимости в 8 раз дешевле. Ещё и конверсию на сайте вытянул в общепринятую по отрасли норму)»

Отзыв о работе:

Обратный звонок